Объявление о конкурсе учителей. 13.05.2024 год » КГУ «Гимназия № 6»
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"Семей қаласының №6 гимназиясы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7222) 35-48-42
Есепші бөлімі:
+7(7222) 36-14-05
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Объявление о конкурсе учителей. 13.05.2024 год
13
май
2024

Объявление о конкурсе учителей. 13.05.2024 год

Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей»

 отдела образования  города Семей управления образования области Абай 

объявляет конкурс на должность

 заместителя директора по воспитательной  работе

 в размере 1  ставки     на 2024-2025 учебный год:


Место и дата проведения конкурсаИндекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17,

 Контактный телефон87222 35 – 48 – 42

 Электронный адрес:semey_sh6@mail/ru


Сроки подачи и место приема заявок:

    КГУ «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования     города Семей управления образования области Абай с 13.05.2024 по 27.05.2024 г.


Необходимые для участия в конкурсе заявки   должны быть представлены со дня выхода объявления о проведении конкурса на сайте «Enbek.kz» и на официальном сайте ГУ «Отдел образования города Семей» управления образования области Абай в течение 

15 календарных дней. 

Прием заявления осуществляется с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы 9.00 часов до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы и воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Должностные обязанности зам. директора по воспитательной работе 

  • Обеспечивает организацию воспитательного процесса;

-        Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;

-        Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;

 -  Обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

-        Осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;

-        Участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;

-   Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;

- Ообеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

-        Координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;

-  Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;

-        Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;

  применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;

- Развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);

-  Обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;

-Проводит профориентационную работу;

-Обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;

-Организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;

-        Организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";

-Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

-Координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;

-Взаимодействует с ветеранами педагогического труда;

 -Организует работу музея организации образования;

-Организовывает туристические походы и экскурсии;

-        Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;

рививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан 

"Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан",

 и иные     нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

основы педагогики  и психологии;

государственные общеобязательные стандарты образования;

нормы педагогической этики;

основы менеджмента, 

          правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

   и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".


Перечень документов:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в бумажном виде:

  1. заявление об участии в конкурсе  на имя руководителя организации образования с указанием места регистрации,      фактического места проживания, контактных телефонов;
  2. копию     документ, удостоверяющий личность;
  3. копии документов государственного образца об образовании;
  4. копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
  5.  личный листок по учету кадров и фото (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов –     при наличии);
  6. копию документа об имеющейся квалификационной категории и учетной степени (при ее наличий);
  7.  для участия в Конкурсе кандидат вправе предоставить на рассмотрение услугодателю  материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщение собственного педагогического опыта, наградах (при наличии).
  8. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
  9. справку с психоневрологического и  наркологического диспансера;
  10. справка об отсутствии судимости.


   При поступлении на гражданскую службу, на должность, связанную с исполнением управленческих функций, лицо представляет справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционого преступления.

При предоставлении  неполного  пакета     документов, кандидату отказывается в приеме документов на участиев в конкурсе.



Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей»

 отдела образования  города Семей управления образования области Абай 

объявляет конкурс на должность 

 заместителя директора по научно методической работе

 в размере 1  ставки  на 2024-2025 учебный год:


Место и дата проведения конкурсаИндекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17,

 Контактный телефон87222 35 – 48 – 42

 Электронный адрес:semey_sh6@mail/ru


Сроки подачи и место приема заявок:

    КГУ «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай с 13.05.2024 по 27.05.2024 г.


Необходимые для участия в конкурсе заявки   должны быть представлены со дня выхода объявления о проведении конкурса на сайте «Enbek.kz» и на официальном сайте ГУ «Отдел образования города Семей» управления образования области Абай в течение 

15 календарных дней. 

Прием заявления осуществляется с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы 9.00 часов до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы и воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.


Должностные обязанности зам. директора по научно-методиеской работе 


  • Анализирует состояние научно-методического и социально-психологического обеспечения.
  • Обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс.
  • Организует участие в обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах,соревнованиях.
  • Осуществляет координацию методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методичнскую и социально-психологическую работу и ее анализ.
  • Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов.
  • Организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категории.
  • Проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса.
  • С целью повышения профессионального мастерства и повышения квалификации педагогов координирует деятельность коллектива: по обобщению и распространению положительного педагогического опыта, по организации и апробации инноационных технологий в организации работы методических объединении педагогов.
  • Готовит  повестку и материалы педагогических советов.


Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан 

"Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан",

 и иные  нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

основы педагогики     и психологии;

государственные общеобязательные стандарты образования;

нормы педагогической этики;

основы менеджмента, 

             правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

   и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – исследователь"  или  "педагог – мастер".

Перечень документов:


Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в бумажном виде:

  1. заявление об участии в конкурсе  на имя руководителя организации образования с указанием места регистрации,      фактического места проживания, контактных телефонов;
  2. копию  документ, удостоверяющий личность;
  3. копии документов государственного образца об образовании;
  4. копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
  5.  личный листок по учету кадров и фото (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов –  при наличии);
  6. копию документа об имеющейся квалификационной категории и учетной степени (при ее наличий);
  7.  для участия в Конкурсе кандидат вправе предоставить на рассмотрение услугодателю     материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщение собственного педагогического опыта, наградах (при наличии).
  8. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
  9. справку с психоневрологического и     наркологического диспансера;
  10. справка об отсутствии судимости.


   При поступлении на гражданскую службу, на должность, связанную с исполнением управленческих функций, лицо представляет справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционого преступления.

При предоставлении     неполного  пакета  документов, кандидату отказывается в приеме документов на участиев в конкурсе.




Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность учителя начальных классов  в классы русскимязыком обучения

в размере 1ставки  на   новый  2024-2025 учебный год:

Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17 ,т.35-48-42       semey _ sh6@mail/ru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии

13. 05. 2024 – 19. 05. 2024г.

Квалификационные требования, предъявляемые к учителю начальных классов  в классы с русским языком обучения, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, иметь квалификационную категорию педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 

Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность учителя начальных классов  в классы русскимязыком обучения

(на время декретного отпуска) 

в размере 1ставки  на   новый  2024-2025 учебный год:

Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17 ,т.35-48-42    semey _ sh6@mail/ru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии

13. 05. 2024 – 19. 05. 2024г.

Квалификационные требования, предъявляемые к учителю начальных классов  в классы с русским языком обучения, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, иметь квалификационную категорию педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 

Объявление о конкурсе



Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность

педагога-психолога в размере 1 ставки  на 2024-2025 учебный год:


Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17

т.35-48-42    semey_sh6@mailru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии

13.05.2024 – 19.05.2024г.

Квалификационные требования, предъявляемые к педагогу-психологу, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:


Требования к квалификации: 

       -высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное   профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, 

             стаж педагогической работы не менее 5 лет;


    -      при осуществлении   преподавательской деятельности – дополнительно наличие педагог, педагог-модератор, квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".


Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе  с указанием перечня   прилагаемых документов по форме   (форма прилагается)

2)  документ, удостоверяющий  личность;

3) заполненный личный листок по учет кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4)  копии  документа об образовании;

5)  документ, подтверждающий трудовую деятельность   (при наличии);

6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом  исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября  2020 года КР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области   здравоохранения».

7)  справка с психоневрологической организации;

8)  справка с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее-НТК) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора,педагога- эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

                            Кандидат при наличии предоставляет дополнительную информацию, касающуюся  его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повыш.квалиф., присвоении учебных/академич. степеней и званий, научных или методических публикациях, квалифик. категорий, рекомендации от руководителя предыдущего места работы).










        Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей должности:

   Осуществляет обучение и воспитание обучающихся в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции   "Образование, основанное на ценностях".

       Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся. 

       Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. 

      Обеспечивает достижение личностных, системно - деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования. 

      Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

       Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ. 

       Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников. 

       В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии. 

      Участвует в педагогических консилиумах для родителей. 

      Консультирует родителей.

       Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. 

      Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

       Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими. 

       Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования. 

       Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. 

       Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования. 

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. 

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников. 

       Должен знать: 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; 

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; 

педагогику и психологию; 

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; 

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.



Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность учителя математики с казахским  языком обучения(на время декретного отупска) 

в размере 1 ставки 

на  новый  2024-2025 учебный год:

Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17 ,т.35-48-42    semey _ sh6@mail/ru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии

13. 05. 2024 – 19. 05. 2024 г.


Квалификационные требования, предъявляемые к учителю математики  в классы с русским языком обучения, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, иметь квалификационную категорию педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

педагог-эксперт:

должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 

Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность учителя математики с русском  языком обучения  в размере 2 ставки 

на  новый  2024-2025 учебный год:

Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17 ,т.35-48-42    semey _ sh6@mail/ru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии

13. 05. 2024 – 19. 05. 2024 г.


Квалификационные требования, предъявляемые к учителю математики  в классы с русским языком обучения, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, иметь квалификационную категорию педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

педагог-эксперт:

должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.