Объявление о конкурсе учителей. 25.02.2025 г. » КГУ «Гимназия № 6»
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"Семей қаласының №6 гимназиясы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7222) 35-48-42
Есепші бөлімі:
+7(7222) 36-14-05
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Объявление о конкурсе учителей. 25.02.2025 г.
24
февраль
2025

Объявление о конкурсе учителей. 25.02.2025 г.

Объявление о конкурсе


Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 6 г. Семей» отдела образования  города Семей управления образования области Абай объявляет конкурс на должность учителя начальных классов  в классы русскимязыком обучения  в размере 1ставки  на   новый  2024-2025 учебный год:


Адрес учреждения: Индекс 071400  область Абай, город Семей,  ул.К.Мухамедханова,17 ,т.35-48-42  

semey _ sh6@mail/ru

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии    25. 02. 2025 – 05. 03. 2025г.

Квалификационные требования, предъявляемые к учителю начальных классов  в классы с русским языком обучения, утвержденные Типовыми квалификационными    характеристиками педагогов:

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, иметь квалификационную категорию педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

педагог-эксперт:

должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

педагог-исследователь:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

педагог-мастер:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Учитель должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. 

Перечень документов


Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 
Приложение 10,11